Возврат товара надлежащего/ненадлежащего качества,
приобретенного в интернет-магазине

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней, с момента передачи товара покупателю. Покупатель обязан возвратить товар тем же способом, которым осуществлялась доставка. Адрес для возврата: Московская область, Орехово-зуево, ул. Ленина, д. 86, Получатель: ИП Марков Сергей Владимирович.
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  3. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара, подтвержденного документально. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.
  4. При наличии «Заявления о возврате товара» и документа, подтверждающего факт и условия покупки, возврат товара надлежащего качества осуществляется следующими способами:
    • Самостоятельно — временно недоступно.
    • Возврат через постамат BoxBerry. Покупателю необходимо вернуть товар вместе с «Заявлением о возврате товара» через любой из постаматов BoxBerry (функция возврат товаров на экране постамата). Услуга доступна тем покупателям, которые в качестве способа получения заказа выбрали постаматы BoxBerry.
    • Возврат Почтой России. Покупателю необходимо отправить товар через ФГУП Почта России вместе с «Заявлением о возврате товара» по адресу: Московская область, Орехово-зуево, ул. Ленина, д. 86, получатель ИП Марков С.В. Услуга доступна тем покупателям, которые в качестве способа получения заказа выбрали Почту России и пункты выдачи заказов BoxBerry, СДЭК. Возврат необходимо оформить как обычную посылку с указанием «Объявленной ценности», отправка посылки с указанием  «Наложенного платежа» не допускается.

  5. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований в период гарантийного срока:
    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков;
    • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

  6. Для покупателей в интернет-магазине гарантийный срок составляет 60 календарных дней с даты наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

  7. Дополнительно к «Заявлению о возврате товара» при возврате товара ненадлежащего качества Покупатель заполняет «Бланк претензии».
  8. В случае возврата Покупателем товара надлежащего качества расходы по доставке товара до Продавца несет Покупатель.
  9. В случае возврата Покупателем товара ненадлежащего качества расходы за доставку до Покупателя и от Покупателя несет Продавец (возмещение доставки осуществляется вместе со стоимостью товара, на основании предъявленного оригинала кассового чека или иного документа, подтверждающего факт и условия оказания услуги).
  10. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения возврата представителем ИП Марков С.В. на банковские реквизиты Покупателя (обязательные реквизиты для возврата денежных средств указываются в заявлении о возврате товара, реквизиты должны быть на имя Покупателя).
  11. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором, несет Продавец.
  12. После осуществления возврата необходимо связаться с нашими операторами по контактному телефону +7 (929) 974-93-78 или направить уведомление на наш эл.адрес De-marse@bk ru, где сообщить о факте отправления возврата (при осуществлении отправки возврата через Почту России или другого оператора, в письме необходимо приложить трек номер для отслеживания отправления).