Возврат товара надлежащего/ненадлежащего качества,
приобретенного в интернет-магазине

  1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней, с момента передачи товара покупателю. Покупатель обязан возвратить товар тем же способом, которым осуществлялась доставка. Адрес для возврата: Московская область, Орехово-зуево, ул. Ленина, д. 86, Получатель: ИП Марков Сергей Владимирович.
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки и этикетки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  3. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара, подтвержденного документально. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Продавца на доставку товара покупателю.
  4. При наличии «Заявления о возврате товара» и документа, подтверждающего факт и условия покупки, возврат товара надлежащего качества осуществляется следующими способами:
    • Самостоятельно — временно недоступно.
    • Возврат через постамат BoxBerry. Покупателю необходимо вернуть товар вместе с «Заявлением о возврате товара» через любой из постаматов BoxBerry (функция возврат товаров на экране постамата). Услуга доступна тем покупателям, которые в качестве способа получения заказа выбрали постаматы BoxBerry.
    • Возврат Почтой России. Покупателю необходимо отправить товар через ФГУП Почта России вместе с «Заявлением о возврате товара» по адресу: Московская область, Орехово-зуево, ул. Ленина, д. 86, получатель ИП Марков С.В. Услуга доступна тем покупателям, которые в качестве способа получения заказа выбрали Почту России и пункты выдачи заказов BoxBerry, СДЭК. Возврат необходимо оформить как обычную посылку с указанием «Объявленной ценности», отправка посылки с указанием  «Наложенного платежа» не допускается.

  5. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований в период гарантийного срока:
    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков;
    • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

  6. Для покупателей в интернет-магазине гарантийный срок составляет 60 календарных дней с даты наступления соответствующего сезона. Срок наступления сезона определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

  7. Дополнительно к «Заявлению о возврате товара» при возврате товара ненадлежащего качества Покупатель заполняет «Бланк претензии».
  8. В случае возврата Покупателем товара надлежащего качества расходы по доставке товара до Продавца несет Покупатель.
  9. В случае возврата Покупателем товара ненадлежащего качества расходы за доставку до Покупателя и от Покупателя несет Продавец (возмещение доставки осуществляется вместе со стоимостью товара, на основании предъявленного оригинала кассового чека или иного документа, подтверждающего факт и условия оказания услуги).
  10. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты получения возврата представителем ИП Марков С.В. на банковские реквизиты Покупателя (обязательные реквизиты для возврата денежных средств указываются в заявлении о возврате товара, реквизиты должны быть на имя Покупателя).
  11. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором, несет Продавец.
  12. После осуществления возврата необходимо связаться с нашими операторами по контактному телефону +7 (929) 974-93-78, +7 (915) 068-94-02 или направить уведомление на наш эл.адрес De-marse@bk ru, где сообщить о факте отправления возврата (при осуществлении отправки возврата через Почту России или другого оператора, в письме необходимо приложить трек номер для отслеживания отправления).